Почему мы и остальные вопросы
Что такое «предзаказ»/«в наличии» ?
Если вы видите статус «в наличии», то можно срываться с места и ехать к нам или срочно заказывать доставку, потому что товар ждет вас на нашем складе.
Если же перед вами статус «предзаказ», значит, вам пора связаться с нашими менеджерами. Они подскажут вам, когда мы сможем привезти то, что вам нужно. Если товар есть у поставщиков, то привезем 1-2 дня.
А товар оригинальный?
Товар у нас весь оригинальный, потому что мы дорожим своей репутацией. Да и сами привыкли пользоваться оригиналами, поэтому хотим, чтобы и у вас была только качественная продукция :)
Почему так дешево?
Цена на сайте у нас указана за наличный расчет. Мы не включаем в стоимость товара лишние проценты (эквайринг, рассрочку, бонусы и тд.), поэтому и наценка на товар у нас не такая большая.
Что с гарантией?
На всю технику гарантия официальная от производителя. Более точную информацию всегда подскажут наши менеджеры. А со всеми проблемами можно обращаться к нам.
Как оформить заказ?
Заказ можно оформить в корзине (она находится в правом верхнем углу). Если вводить данные самостоятельно - лениво или есть какие-то дополнительные вопросы, у вас есть несколько вариантов:
• позвонить нам по номеру 8 (800) 707-75-76;
• написать нам в окошке слева;
• написать нам в любую соц сеть (мы есть в Telegram, Instagram, Facebook и VK).
Везде ответим, везде поможем.
Куда мы можем доставить товар?
Да куда угодно. Доставка осуществляется по всей России. Калининград или Владивосток – доберемся куда угодно.
Сколько стоит доставка?
В пределах МКАД в Москве и КАД в Питере, а также в Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону и Воронеж – 300р. В другие регионы стоимость расчитывается индивидуально.
Как долго ждать?
Тут все зависит от места назначения. По Москве в пределах МКАД, например, сможем доставить день в день (если заказ сделан в первой половине дня). Жителям Питера, Московской и Ленинградской областей, а также Казани и Нижнего Новгорода нужно будет подождать 1-2 дня. Сроки доставки в другие регионы высчитываются индивидуально, но мы всегда стараемся уложиться в минимальные сроки, дабы вы смогли поскорее насладиться покупкой.
Как оплатить покупку?
Оплату принимаем в основном наличными. В магазине есть возможность оплатить картой, если уложитесь в 10.000 ₽. За сумму больше прибавляется комиссия, которая изначально в стоимость не входит (читай «Почему так дешево»).
Есть ли рассрочка?
Рассрочки нет, зато есть кредит под небольшой процент (от 5 %). Кредитование у нас от "Почта Банк». Заявку оформить можно даже по телефону. Всю подробную информацию Вам уже расскажет менеджер из банка.
Примерная таблица процентов тут: https://savensale.ru/pochta
Есть еще возможность получить кредит от Сбербанка или Тинькофф.
К сожалению, бесплатных кредитов не существует, просто проценты рассрочки уже изначально заложены в цену товара. А мы этого не делаем, чтобы цена была максимально низкой (читай «Почему так дешево»).
Где мы находимся?
Находимся мы по адресу КЦ «Буденовский» Москва, Буденного пр-т, 53с2, павильоны Д-11 и Е-15
Это метро «шоссе Энтузиастов», после турникетов поворачиваем налево, идем до конца и потом направо. Там садимся на 36 трамвай и доезжаем до остановки «Компьютерный центр Буденовский»
Можно доехать и на МЦК, станция тоже называется «шоссе Энтузиастов». Как выходим с МЦК, поворачиваем направо, а в конце подземного перехода выходим направо. Дальше переходим дорогу и идем до первого поворота налево. После этого топаем прямо, там по левую сторону будет КЦ «Буденовский».
Можно ли вернуть товар?
С аксессуарами все просто: их можно вернуть в течение двух недель с момента покупки, но при условии, что товаром не пользовались, упаковка и внешний вид товара не повреждены, и у вас остался чек.
С техникой все немножко сложнее, так как это технически сложный товар. Вернуть такое устройство можно в течение одной недели, но только если вы не успели его распаковать и тем более активировать. Чек соответственно тоже сохраняем. Если брак обнаружили при покупке в магазине или прям при курьере, вы можете сразу вернуть деньги или обменять товар на новый.
Трейд ин есть?
Нам можно сдать свое старое устройство, но для это придется пообщаться с ребятами из нашего сервиса. Они осмотрят пациента и прикинут, сколько мы можем за него дать. Сумма зависит от модели гаджета, его состояния и его прошлого (были ли ремонты, и что ремонтировали).