Почему мы
Что такое «предзаказ»/«в наличии»?
Статус «предзаказ» — это повод связаться с нашими менеджерами! Они подскажут вам, когда мы сможем привезти то, что вам нужно. Если товар есть у поставщиков, то привезем за 1-2 дня.
Статус «в наличии» означает, что товар уже ждет Вас! Однако перед приездом в магазин мы рекомендуем оформить заказ на сайте. Если товар уже в магазине, то вы будете уверены, что он вас дождется. А если товар на нашем складе, доставим его в магазин (при заказе до обеда, товар можно будет забрать вечером в этот же, при заказе после обеда – на следующий день).
А товар оригинальный?
Товар у нас весь оригинальный, потому что мы дорожим своей репутацией. Да и сами привыкли пользоваться оригиналами, поэтому хотим, чтобы и у вас была только качественная продукция :)
Почему так дешево?
Цена на сайте у нас указана за наличный расчет. Мы не включаем в стоимость товара лишние проценты (эквайринг, рассрочку, бонусы и тд.), поэтому и наценка на товар у нас не такая большая.
Что с гарантией?
На всю технику гарантия официальная от производителя. В случае, если производитель ушел с нашего рынка, то гарантию предоставляет наш магазин (1 год с момента покупки). Мы быстро решаем проблемы, в этом нам помогают ребята из нашего сервиса и авторизованные партнеры в других странах. Более точную информацию по гарантийному обслуживанию всегда подскажут наши менеджеры. С любыми проблемами можно обратиться в наш сервис. Мы уже более 10 лет спасаем гаджеты Apple и не только;)
Как оформить заказ?
Заказ можно оформить в корзине (она находится в правом верхнем углу). Если вводить данные самостоятельно - лениво или есть какие-то дополнительные вопросы, предлагаем:
- позвонить нам по номеру 8 (800) 707-75-76;
- написать нам в окошке слева;
- написать нам в любую соц сеть (мы есть в Telegram и VK).
Везде ответим, везде поможем.
Куда мы можем доставить товар?
Да куда угодно. Доставка осуществляется по всей России. Калининград или Владивосток – доберемся куда угодно.
Сколько стоит доставка?
По Москве в пределах МКАД доставка стоит 300р. В Подмосковье доставка чуть дороже: до 10 км от МКАД – 600р. Дальше 10км от МКАД, а также в другие регионы стоимость рассчитывается индивидуально.
Как долго ждать?
Тут все зависит от места назначения. По Москве в пределах МКАД, например, сможем доставить сегодня (если заказ сделан в первой половине дня). По Подмосковью доставка занимает 1-2 дня. Сроки доставки в другие регионы высчитываются индивидуально, но мы всегда стараемся привезти товар как можно быстрее, дабы вы смогли поскорее насладиться покупкой.
Как оплатить покупку?
Оплату принимаем в основном наличными. В магазине есть возможность оплатить картой, если уложитесь в 10.000 ₽. За сумму больше прибавляется комиссия, которая изначально в стоимость не входит (читай «Почему так дешево»).
Есть ли рассрочка?
Рассрочки нет, зато есть кредит под небольшой процент (от 5 %). Кредитование от "Почта Банк». Заявку оформляют менеджеры в нашем магазине. Всю подробную информацию по индивидуальным условиям Вам уже расскажет менеджер из банка.
Есть еще возможность получить кредит от Сбербанка. Оформляется кредит через терминал, для этого понадобится дебетовая карта Сбербанка.
Также мы можем помочь подать заявку в Тинькофф банк.
По всем вопросам оформления заявок обращайтесь к нашим менеджерам, они всегда подскажут
Где мы находимся?
Находимся мы по адресу КЦ «Буденовский» Москва, Буденного пр-т, 53с2, павильоны Д-11 и Е-15
Это метро «шоссе Энтузиастов», после турникетов поворачиваем налево, идем до конца и потом направо. Там садимся на 36 трамвай и доезжаем до остановки «Компьютерный центр Буденовский». Дорога пешком занимает 10-15 минут.
Можно доехать и на МЦК, станция тоже называется «шоссе Энтузиастов». Как выходим с МЦК, поворачиваем направо, а в конце подземного перехода выходим направо. Дальше переходим дорогу и идем до первого поворота налево. После этого топаем прямо, там по левую сторону будет КЦ «Буденовский».
Можно ли вернуть товар?
С аксессуарами все просто: их можно вернуть в течение двух недель с момента покупки, но при условии, что товаром не пользовались, упаковка и внешний вид товара не повреждены, и у вас остался чек.
С техникой все немножко сложнее, так как это технически сложный товар. Вернуть такое устройство можно в течение одной недели, но только если вы не успели его распаковать и тем более активировать. Чек соответственно тоже сохраняем. Если брак обнаружили при покупке в магазине или прям при курьере, вы можете сразу вернуть деньги или обменять товар на новый.
Трейд ин есть?
Нам можно сдать свое старое устройство, но для этого нужно связаться с нашими менеджерами или приехать в сам магазин. Там уже пациента осмотрят и прикинут, сколько мы можем за него дать. Сумма зависит от модели гаджета, его состояния и его прошлого (были ли ремонты, и что ремонтировали).