Исследование показало, что Google собирает в 3 раза больше персональных данных, чем Apple
Из отчета аналитического ресурса StockApps.com следует, что Apple серьезнее других компаний относится к соблюдению конфиденциальности. Она занимается сбором только таких сведений, которые требуются во время обслуживания пользователей. Веб-сайт фирмы по сравнению с Google или Twitter не настолько зависим от тех доходов, которые поступают от рекламы. Ранее Apple была запущена функция, предназначенная для защиты от слежения. Она называется App Tracking Transparency. Данная функция требует, чтобы пользователи давали свое согласие на слежение за их действиями, как на других сайтах, так и во время запуска приложений.
Лидером в области сбора личных данных выступает фирма Google. Эта компания по поиску информации в интернете способна отслеживать данные каждого пользователя, причем не менее 39 видов. Apple отслеживает только 12 видов. Большинство людей не имеют времени и желания знакомиться с политикой соблюдения конфиденциальности на каждом веб-сайте при его посещении. Иногда правилам этой политики посвящается много страниц. Поэтому часто пользователи разрешают Google заниматься сбором необходимых данных.
Под персональными данными согласно отчету StockApps.com нужно понимать информацию о местонахождении пользователя, активном поведении на других веб-сайтах, историю браузера, электронные письма. Для исследования работы компаний Apple, Google и других по сбору личной информации StockApps.com прибегал к помощи Digital Information World – фирмы, которая занимается маркетингом.
- Комментарии