Авторизованный ремонт Apple в России: стоит ли доверять?
Отнес планшет в АСЦ Сервис ПРО на ремонт. В ходе ремонтных работ был поврежден корпус. Практически удалось прийти к соглашению о решении вопроса, однако в результате клиент «передумал».
Однажды на планшете Ipad Pro сломалась зарядка, причем кабель был виден. На веб-ресурсе Эппл есть несколько сервисных центров, я решил обратиться в «Сервис ПРО»:
Приёмка
Планшет был принят в ремонт, составлен акт диагностики. Он был в отличном состоянии. Защитное стекло установлено с самого начала эксплуатации, есть чехол. Использовалось устройство не так уж и долго.
Диагностика
Диагностика тут выполняется бесплатно, такое редко встретишь в столице (как правило, 1000-2000 руб.). Дали обещание справиться оперативно, однако это все заняло двое с половиной суток. Повредили контролер заряда, в результате назвали стоимость ремонта - 15.тыс. руб. Через некоторое время, в другом сервисном центре за такой же ремонт назвали сумму «От 8 тыс. руб.», однако там нужно было бы вновь диагностировать поломку, а устройство нужно было починить чем раньше, тем лучше. Я решила в итоге отремонтировать планшет все-таки в этот сервисный центр.
Ремонт
Говорили, что отремонтируют в ближайшие дни, однако в пятницу мне сказали, что потребуется снова ремонтировать контроллер. Комплектующие у них были, однако отремонтировать обещали уже начиная с понедельника. Мне это не подходило, но сказали, что мастер будет работать только со следующей недели.
Результаты работы
Устройство захотели забрать сразу же. Однако, когда мне его выдавали, на задней крышке были какие-то пятна. Сотрудница попыталась их вытереть тканью, а потом и химпрепаратом, но это не помогло.
- Комментарии