Эксклюзивные кроссовки для главы Apple создали с помощью iPad
Новые технологии продолжают повышать конкуренцию между изготовителями, и компания Apple старается идти в ногу со временем. Вот и глава корпорации Тим Кук не преминул появиться на публике в брендовых кроссовках со скрытой — или, пожалуй, даже явной — рекламой его детища. Причём по высшему разряду, ведь речь идёт о спортивной обуви всемирно признанной линейки Nike. Только теперь производитель согласился, помимо собственного логотипа, добавить на изделие эксклюзивную подпись.
«Сделано на iPad» (Made on iPad) — вот что написано на новых кроссовках прямо под узнаваемой уже много лет эмблемой «Найк». Исходный логотип выполнен в яркой красно-синей гамме, надпись — в более скромной чёрной. Именно в этой обуви Тим Кук поведал миру обо всех нововведениях и интересных находках, которые были внедрены в айпадах. А чтобы привлечь внимание не только самим рассказом об инновациях, Кук сделал ставку на нестандартную, эксклюзивную деталь костюма — и не ошибся.
Представленная модификация спортивной обуви «Найк» — это особая версия Air Max 1 ’86. Дизайнеры и модельеры разработали её специально к майской презентации. Таким образом, необычные кроссовки стали творческим тандемом со свежей разработкой Apple. Речь о планшетном компьютере новой профессиональной серии — iPad Pro, который оснастили процессором следующего поколения M4. Кроме того, публике была презентована новая цифровая ручка Apple Pencil Pro.
Надпись «Сделано на iPad» — не просто рекламный ход или художественное преувеличение. Представители Nike рассказали, что эксклюзивный дизайн действительно разрабатывали при помощи планшетов производства Apple. Чтобы никто не упустил важную информацию, её разместили на язычках кроссовок. Это действительно привлекло внимание и стало выигрышным ходом для обеих транснациональных корпораций. К сожалению, взять пример с Тима Кука и дополнить свой имидж аналогичной моделью едва ли получится: обувь выпущена в единственном экземпляре, в серию она не пойдёт.