Xiaomi скопировала рекламу iPad Pro, за которую пришлось извиняться Apple. Но внесла одно изменение
Китайская компания Xiaomi недавно последовала примеру Самсунг и сделала копию рекламного ролика Crush. В нем рекламировался новый iPad Pro от компании Эппл.
Видео напоминает рекламу, снятую компанией Apple. Однако у видеороликов имеется одно отличие: когда пресс будет давить предметы, то происходит его неожиданная остановка и на дисплее видно надпись Cinematic Vision.
В этом видеоролике китайская компания рекламирует выход на индийский рынок смартфона Xiaomi 14 Civi.
Скандально известный видеоролик от компании из Купертино, в котором пресс давит различные предметы, в том числе и музыкальные инструменты, вызвал большую критику у пользователей. Из-за появления множества негативных отзывов голливудские звезды и другие знаменитости подвергли критике этот видеоролик. В результате представители Apple публично извинились перед творческим сообществом и прекратили демонстрацию ролика по телевидению.
- Комментарии