Почему мы
Что такое «под заказ», «в корзину» и «сообщить о поступлении»?
Статус «под заказ» – это повод связаться с нашими менеджерами! Они подскажут вам, когда мы сможем привезти интересующий вас товар. Если он есть у наших поставщиков, то привезем в течение 1-2 дней.
Статус «в корзину» означает, что товар в наличии и уже ждет вас! Однако, перед приездом в магазин мы рекомендуем оформить заказ на сайте или по телефону. Если менеджер подтвердит, что товар находится в магазине, можно приехать прямо сейчас. А если товар на нашем складе, доставим его в магазин день в день после 4-5 вечера (при оформлении резерва в первой половине дня), или на следующий день (при оформлении резерва во второй половине).
Статус «сообщить о поступлении» говорит о том, что товар снят с производства либо появляется очень редко, возможность поставки на интересующий товар с данным статусом можно уточнить у менеджера.
А товар оригинальный?
Все наши товары оригинальные, потому что мы дорожим своей репутацией. Да и сами привыкли пользоваться оригиналами, поэтому хотим, чтобы и у вас была только качественная продукция :)
Почему так дешево?
Цена на сайте у нас указана со скидкой за наличный расчет. Мы не включаем в стоимость товара лишние проценты (эквайринг, рассрочку, бонусы и тд.), поэтому и наценка на товар у нас не такая большая. Хотим дать нашим клиентам возможность приобретать оригинальную технику и сертифицированные аксессуары по самым вкусным ценам!
Что с гарантией?
На всю технику гарантия официальная от производителя.
В случае, если производитель ушел с нашего рынка, то гарантию предоставляет наш магазин (1 год с момента покупки). Мы быстро решаем проблемы, в этом нам помогают ребята из нашего сервиса и авторизованные партнеры в других странах. Более точную информацию по гарантийному обслуживанию всегда подскажут наши менеджеры. С любыми проблемами можно обратиться в наш сервис. Мы уже более 10 лет спасаем гаджеты Apple и не только;)
Как оформить заказ?
Заказ можно оформить на сайте, добавив интересующий товар в корзину (она находится в правом верхнем углу). Если вводить данные самостоятельно – лениво, или есть какие-то дополнительные вопросы, предлагаем:
- позвонить нам по номеру 8 (800) 351-22-48;
- написать нам в нижнее левое окошко;
- написать нам в любую удобную соц. сеть или мессенджер.
Везде ответим, везде поможем.
Куда доставляем?
Да куда угодно. Доставка осуществляется по всей территории РФ. Поволжье или Дальний Восток – отправим в любой населённый пункт!
Сколько стоит доставка?
По Москве в пределах МКАДа доставка стоит 300 рублей. В Подмосковье доставка чуть дороже: от 400 рублей. Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности от МКАДа, подробнее можно узнать у наших менеджеров.
Как долго ждать?
Тут все зависит от места назначения. По Москве в пределах МКАДа, например, сможем доставить сегодня, если заказ оформлен в первой половине дня, и завтра, если оформлен во второй.
По Подмосковью доставка занимает 1-2 дня.
Сроки доставки в другие регионы рассчитываются индивидуально, но мы всегда стараемся привезти товар как можно быстрее, чтобы вы смогли поскорее насладиться покупкой.
Как оплатить покупку?
Оплату принимаем и наличными, и картой. Цены на сайте указаны со скидкой за наличный расчет. Соответственно, при оплате картой цена будет выше (зачеркнутая цена без скидки за наличные).
Не бойтесь сэкономить – снимите наличные!
Есть кредит или рассрочка?
В настоящий момент мы не оформляем кредиты и рассрочки, но уже работаем над этим!Где мы находимся?
Находимся мы по адресу КЦ «Буденовский», Москва, пр-т Буденного, 53с2, павильоны Д-11 и Е-15.Как добраться?
Ближайшее к нам метро «Шоссе Энтузиастов». Чтобы добраться, можно пройтись пешком 10-15 минут или пересесть на 36 трамвай и доехать до остановки «Гаражная улица».
Можно доехать и на МЦК, станция тоже называется «Шоссе Энтузиастов». В конце подземного перехода выходим направо и идем до первого поворота налево. После этого топаем прямо, по левую сторону будет одноэтажное белое здание КЦ «Буденовский».
Также можно добраться от метро «Семёновская»: пересаживаемся на 12 или 36 трамвай и доезжаем до остановки «Гаражная улица».
Можно ли вернуть товар?
С аксессуарами все просто: их можно вернуть в течение двух недель с момента покупки, но при условии, что товаром не пользовались, упаковка и внешний вид товара не повреждены, и у вас остался чек.
Можно вернуть и технически сложные устройства в течение 7 дней, но только при условии сохранения заводской упаковки и всех пломб, а также товарного вида устройства (вы его не вскрывали и не активировали). Обратиться по возврату товара можно в наш магазин с товарным чеком и паспортом.
Если брак обнаружили при покупке в магазине, вы можете сразу вернуть деньги или обменять товар на новый.
Trade-in есть?
Нам можно сдать свое старое устройство. Для этого нужно приехать в магазин, где мы проведём диагностику и озвучим цену выкупа. Ориентировочную стоимость вы всегда можете уточнить у наших менеджеров. Сумма зависит от модели гаджета, состояния и его прошлого (были ли ремонты, и какие ещё предстоят).Что не выкупим?
Мы не выкупаем товары личного пользования, например, внутриканальные наушники, так как они относятся к предметам личной гигиены.Также мы не принимаем в trade-in технику не от Apple и устаревшие модели, которые больше не поддерживают актуальные версии операционной системы, приложений и браузеров. Такими устройствами невозможно полноценно пользоваться.