Почему мы
Что такое «под заказ», «в корзину» и «сообщить о поступлении»?
Статус «под заказ» – это повод связаться с нашими менеджерами! Они подскажут вам, когда мы сможем привезти интересующий вас товар. Если он есть у наших поставщиков, то привезем в течение 1-2 дней.
Статус «в корзину» означает, что товар в наличии и уже ждет вас! Однако, перед приездом в магазин мы рекомендуем оформить заказ на сайте или по телефону. Если менеджер подтвердит, что товар находится в магазине, можно приехать прямо сейчас. А если товар на нашем складе, доставим его в магазин день в день после 4-5 вечера (при оформлении резерва в первой половине дня), или на следующий день (при оформлении резерва во второй половине).
Статус «сообщить о поступлении» говорит о том, что товар снят с производства либо появляется очень редко, возможность поставки на интересующий товар с данным статусом можно уточнить у менеджера.
А товар оригинальный?
Все наши товары оригинальные, потому что мы дорожим своей репутацией. Да и сами привыкли пользоваться оригиналами, поэтому хотим, чтобы и у вас была только качественная продукция :)
Почему так дешево?
Цена на сайте у нас указана со скидкой за наличный расчет. Мы не включаем в стоимость товара лишние проценты (эквайринг, рассрочку, бонусы и тд.), поэтому и наценка на товар у нас не такая большая. Хотим дать нашим клиентам возможность приобретать оригинальную технику и сертифицированные аксессуары по самым вкусным ценам!
Что с гарантией?
На всю технику гарантия официальная от производителя.
В случае, если производитель ушел с нашего рынка, то гарантию предоставляет наш магазин (1 год с момента покупки). Мы быстро решаем проблемы, в этом нам помогают ребята из нашего сервиса и авторизованные партнеры в других странах. Более точную информацию по гарантийному обслуживанию всегда подскажут наши менеджеры. С любыми проблемами можно обратиться в наш сервис. Мы уже более 10 лет спасаем гаджеты Apple и не только;)
Как оформить заказ?
Заказ можно оформить на сайте, добавив интересующий товар в корзину (она находится в правом верхнем углу). Если вводить данные самостоятельно – лениво, или есть какие-то дополнительные вопросы, предлагаем:
- позвонить нам по номеру 8 (800) 351-22-48;
- написать нам в нижнее левое окошко;
- написать нам в любую удобную соц. сеть или мессенджер.
Везде ответим, везде поможем.
Куда доставляем?
Да куда угодно. Доставка осуществляется по всей территории РФ. Поволжье или Дальний Восток – отправим в любой населённый пункт!
Сколько стоит доставка?
По Москве в пределах МКАДа доставка стоит 300 рублей. В Подмосковье доставка чуть дороже: от 400 рублей. Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности от МКАДа, подробнее можно узнать у наших менеджеров.
Как долго ждать?
Тут все зависит от места назначения. По Москве в пределах МКАДа, например, сможем доставить сегодня, если заказ оформлен в первой половине дня, и завтра, если оформлен во второй.
По Подмосковью доставка занимает 1-2 дня.
Сроки доставки в другие регионы рассчитываются индивидуально, но мы всегда стараемся привезти товар как можно быстрее, чтобы вы смогли поскорее насладиться покупкой.
Как оплатить покупку?
Оплату принимаем и наличными, и картой. Цены на сайте указаны со скидкой за наличный расчет. Соответственно, при оплате картой цена будет выше (зачеркнутая цена без скидки за наличные).
Не бойтесь сэкономить – снимите наличные!
Есть кредит или рассрочка?
В настоящий момент мы не оформляем кредиты и рассрочки, но уже работаем над этим!Где мы находимся?
г. Москва, Большая Семёновская улица, 17АТЦ «Март», 1 этаж.
Как добраться?
На чём добраться?
метро «Электрозаводская» на Большой Кольцевой Линии (БКЛ «11»)
Вам нужен выход № 2, проходите в туннель под железнодорожными путями, идёте прямо и через дорогу находите ТЦ «Март» (есть подземный и наземный переходы).метро «Электрозаводская» на Арбатско-Покровской линии (Синяя ветка «3»)
Вам нужен выход № 1, через дорогу от него находится ТЦ «Март» (есть подземный и наземный переходы).МЦД-3 «Электрозаводская» (Д3)
Вам нужен выход № 4, дальше по прямой мимо ТЦ «Заря». Через дорогу увидите ТЦ «Март» (есть подземный и наземный переходы).автобусная остановка «Метро Электрозаводская»
От неё даже дорогу переходить не нужно, автобус остановится прямо со стороны ТЦ, по правую руку увидите «Март».Парковка
Припарковаться можно как со стороны Большой Семеновской улицы, так и со стороны площади Журавлёва, где всегда можно найти свободное место.Как пройти?
Зайдя в ТЦ со стороны Большой Семеновской улицы, вы попадете на 0-й этаж. Поднимаетесь по эскалатору на 1-й этаж и с правой стороны находите save&sale.Если заходите в ТЦ со стороны площади Журавлёва, попадёте сразу на 1-й этаж и по правую сторону найдёте save&sale.
Можно ли вернуть товар?
С аксессуарами все просто: их можно вернуть в течение двух недель с момента покупки, но при условии, что товаром не пользовались, упаковка и внешний вид товара не повреждены, и у вас остался чек.
Можно вернуть и технически сложные устройства в течение 7 дней, но только при условии сохранения заводской упаковки и всех пломб, а также товарного вида устройства (вы его не вскрывали и не активировали). Обратиться по возврату товара можно в наш магазин с товарным чеком и паспортом.
Если брак обнаружили при покупке в магазине, вы можете сразу вернуть деньги или обменять товар на новый.
Trade-in есть?
Нам можно сдать свое старое устройство. Для этого нужно приехать в магазин, где мы проведём диагностику и озвучим цену выкупа. Ориентировочную стоимость вы всегда можете уточнить у наших менеджеров. Сумма зависит от модели гаджета, состояния и его прошлого (были ли ремонты, и какие ещё предстоят).Что не выкупим?
Мы не выкупаем товары личного пользования, например, внутриканальные наушники, так как они относятся к предметам личной гигиены.Также мы не принимаем в trade-in технику не от Apple и устаревшие модели, которые больше не поддерживают актуальные версии операционной системы, приложений и браузеров. Такими устройствами невозможно полноценно пользоваться.