F.A.Q. | Ответы на вопросы
Статусы товаров
«Под заказ» — это повод связаться с нашими менеджерами! Они подскажут вам, когда мы сможем привезти интересующий вас товар. Если он есть у наших поставщиков, то привезем в течение 1–2 дней.
«В корзину» — означает, что товар в наличии и уже ждет вас! Однако перед приездом в магазин мы рекомендуем оформить заказ на сайте или по телефону. Если менеджер подтвердит, что товар находится в магазине, можно приехать прямо сейчас. А если товар на нашем складе, доставим его в магазин день в день после 16:00–17:00 (при оформлении резерва в первой половине дня) или на следующий день (при оформлении резерва во второй половине).
«Сообщить о поступлении» — говорит о том, что товар снят с производства либо появляется очень редко. Возможность поставки интересующего товара с данным статусом можно уточнить у менеджера.
Качество, цены и гарантия
А товар оригинальный?
Все наши товары оригинальные, потому что мы дорожим своей репутацией. Да и сами привыкли пользоваться оригиналами, поэтому хотим, чтобы и у вас была только качественная продукция :)
Почему так дешево?
Цена на сайте у нас указана со скидкой за наличный расчет. Мы не включаем в стоимость товара лишние проценты (эквайринг, рассрочку, бонусы и т. д.), поэтому и наценка на товар у нас не такая большая. Хотим дать нашим клиентам возможность приобретать оригинальную технику и сертифицированные аксессуары по самым вкусным ценам!
Что с гарантией?
На всю технику действует официальная гарантия от производителя. В случае, если производитель ушел с нашего рынка, то гарантию предоставляет наш магазин (1 год с момента покупки). Мы быстро решаем проблемы, в этом нам помогают ребята из нашего сервиса и авторизованные партнеры в других странах. Более точную информацию по гарантийному обслуживанию всегда подскажут наши менеджеры. С любыми проблемами можно обратиться в наш сервис. Мы уже более 10 лет спасаем гаджеты Apple и не только ;)
Заказ и оплата
Как оформить заказ?
Заказ можно оформить на сайте, добавив интересующий товар в корзину (она находится в правом верхнем углу). Если вводить данные самостоятельно лениво или есть какие-то дополнительные вопросы, предлагаем:
- позвонить нам по номеру 8 (800) 351-22-48;
- написать нам в нижнее левое окошко;
- написать нам в любую удобную соцсеть или мессенджер.
Везде ответим, везде поможем.
Как оплатить?
Оплату принимаем и наличными, и картой. Цены на сайте указаны со скидкой за наличный расчет. Соответственно, при оплате картой цена будет выше (зачеркнутая цена без скидки за наличные). Не бойтесь сэкономить — снимите наличные!
Есть кредит или рассрочка?
В настоящий момент мы не оформляем кредиты и рассрочки, но уже работаем над этим!
Доставка
Куда доставляем?
Да куда угодно. Доставка осуществляется по всей территории РФ. Поволжье или Дальний Восток — отправим в любой населённый пункт!
Цена и сроки по Москве и МО:
По Москве в пределах МКАДа доставка стоит 300 рублей. Сможем доставить сегодня, если заказ оформлен в первой половине дня, и завтра, если оформлен во второй. В Подмосковье доставка чуть дороже: от 400 рублей, занимает 1–2 дня. Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности от МКАДа.
Регионы:
Сроки и стоимость доставки в другие регионы рассчитываются индивидуально, но мы всегда стараемся привезти товар как можно быстрее, чтобы вы смогли поскорее насладиться покупкой.
Где нас найти
г. Москва, Большая Семёновская улица, 17А, ТЦ «Март», 1 этаж.
На метро и МЦД:
- Метро «Электрозаводская» (БКЛ «11»): Выход № 2, проходите в туннель под ж/д путями, идёте прямо и через дорогу находите ТЦ «Март» (есть подземный и наземный переходы).
- Метро «Электрозаводская» (Синяя ветка «3»): Выход № 1, через дорогу от него находится ТЦ «Март».
- МЦД-3 «Электрозаводская» (Д3): Выход № 4, дальше по прямой мимо ТЦ «Заря». Через дорогу увидите ТЦ «Март».
Наземный транспорт и авто:
Автобусная остановка «Метро Электрозаводская» — от неё даже дорогу переходить не нужно, автобус остановится прямо со стороны ТЦ, по правую руку увидите «Март». Припарковаться можно как со стороны Большой Семеновской улицы, так и со стороны площади Журавлёва.
Как пройти внутри ТЦ:
Зайдя со стороны Большой Семеновской улицы (0-й этаж), поднимитесь по эскалатору на 1-й этаж — справа будет Save&Sale. Если заходите со стороны площади Журавлёва, вы сразу на 1-м этаже — мы справа.
Возврат и Trade-in
Можно ли вернуть товар?
С аксессуарами все просто: возврат в течение 14 дней, при условии, что товаром не пользовались, упаковка цела и есть чек. Технически сложные устройства можно вернуть в течение 7 дней, но только при условии сохранения заводской упаковки, пломб и отсутствия активации. Если брак обнаружили прямо в магазине — сразу вернём деньги или обменяем.
Есть ли Trade-in?
Да, нам можно сдать свое старое устройство. Приезжайте в магазин, мы проведём диагностику и озвучим цену выкупа (зависит от модели, состояния, ремонтов).
Что мы не выкупаем:
Товары личного пользования (например, внутриканальные наушники — это гигиена), технику не от Apple и устаревшие модели, которые больше не поддерживают актуальный софт.
