Гарантия
На все технически сложные товары действует официальная гарантия от производителя. В случае, если производитель ушел с нашего рынка, то гарантию предоставляет наш магазин 1 год с момента покупки.
Также предоставляем гарантию на аксессуары 3 месяца с момент покупки.
На б/у устройства предоставляем гарантию 30 дней с момента покупки, если срок гарантийного обслуживания от производителя закончился.
На что распространяется гарантия?
Вы можете обратиться к нам за гарантийным обслуживанием в случае заводского брака, внешних дефектов, неисправностей, возникших при нормальной эксплуатации, а также при наличии других признаков, указывающих на производственный недостаток.
На что НЕ распространяется гарантия?
Гарантия не распространяется на расходные элементы и материалы (например, защитные стекла, картриджи для фотоаппаратов и тд.), а также на механические повреждения и другие внешние воздействия в процессе эксплуатации, которые привели к неисправности устройства или элементам устройства.
Куда обращаться в случае брака?
По вопросам гарантийного обслуживания свяжитесь с нами через удобный мессенджер или по телефону 8 (800) 707-75-76. Также вы можете лично обратиться в наш магазин или сервисный центр по адресу: пр-т Будённого, 53 стр. 2, павильоны Д11, Е15 и Д19. При обращении необходимо предоставить само устройство и чек.
По вопросам вне гарантийного обслуживания обращайтесь в наш сервис.
Возврат и обмен
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, если устройство не вскрывалось, не активировалось, а также сохранены заводская упаковка и товарный вид. Для оформления возврата необходимо лично посетить наш магазин с паспортом и чеком.